-------------------------------------------------------------- Microsoft Windows 98, второй выпуск Последние сведения о поддержке Апрель 1999 -------------------------------------------------------------- (с) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 1999 Этот текст содержит последние изменения и дополнения к документации второго выпуска Microsoft Windows 98. ------------------------------ КАК РАБОТАТЬ С ЭТИМ ДОКУМЕНТОМ ------------------------------ При просмотре файла Support.txt на экране с помощью текстового редактора "Блокнот" разверните окно редактора до предельного размера. Чтобы напечатать файл Support.txt, откройте его с помощью любого текстового редактора и воспользуйтесь командой "Печать" в меню "Файл". ---------- СОДЕРЖАНИЕ ---------- СРЕДСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОИСКА ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ КОРПОРАЦИИ МАЙКРОСОФТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДДЕРЖКИ -------------------------------------------------------------- При возникновении вопроса, относящегося к работе со вторым выпуском Microsoft® Windows 98, в первую очередь следует заглянуть в документацию, обратиться к справочной системе или заглянуть в текстовые файлы с последними сведениями. Если ответ на вопрос найти так и не удалось, корпорация Майкрософт предлагает широкий спектр технической поддержки, начиная со средств самостоятельного поиска ответов и кончая консультацией инженера из службы технической поддержки корпорации Майкрософт. ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенные далее сведения о службах и стоимости услуг относятся только к США и Канаде. Сведения о поддержке в других странах можно найти в последнем разделе этого документа. СРЕДСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОИСКА ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ =================================================== Интерактивная техническая поддержка корпорации Майкрософт --------------------------------------------------------- Этот веб-узел разработан на основе последних технических достижений корпорации Майкрософт. Он обеспечивает самостоятельное получение сведений по интересующему вопросу. Мастера разрешения вопросов (Troubleshooting wizards) позволяют легко выполнять диагностику и отвечают на технические вопросы. Статьи, советы по программированию и ответы на технические вопросы можно найти в базе данных Microsoft Knowledge Base, содержащей более 75 000 статей. Посетите узел http://www.microsoft.com/support/ и откройте для себя, насколько просто найти нужный ответ. ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ КОРПОРАЦИИ МАЙКРОСОФТ ================================================= Обычная бесплатная поддержка ---------------------------- Корпорация Майкрософт предлагает 90-дневную бесплатную поддержку купленных в розницу версий второго выпуска Microsoft Windows 98, включая ответы на вопросы о личном веб-сервере. Отсчет срока начинается с первого обращения в службу технической поддержки. Пользователям, обновившим обозреватель Internet Explorer после приобретения второго выпуска Windows 98, может быть предоставлена дополнительная бесплатная поддержка. Подробности можно найти в разделе "Техническая поддержка" справки Internet Explorer. Бесплатная поддержка в США осуществляется по телефону (425) 635-7222 с 6:00 утра до 6:00 вечера по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу за исключением праздников. В Канаде звоните по телефону (905) 568-4494 с 8:00 утра до 8:00 вечера по восточному времени с понедельника по пятницу за исключением праздников. Бесплатная консультация не исключает оплаты самого звонка. Если продукт корпорации Майкрософт был предварительно установлен или поставлен вместе с компьютером, всю ответственность за поддержку несет изготовитель вычислительной техники. В этом случае обращайтесь непосредственно к изготовителю или поставщику техники, в комплект поставки которой входит продукт корпорации Майкрософт. Если у вас возникли вопросы по Microsoft Transaction Server, Microsoft Message Queue Server или Microsoft Data Access Components, обратитесь к разделу "Разовые платные консультации" далее в этом документе. ПРИМЕЧАНИЕ. Поддержка может быть ограниченной, если второй выпуск Windows 98 работает с оборудованием, не включенным в список совместимого оборудования. Этот список находится на компакт-диске со вторым выпуском Windows 98. Так как он постоянно обновляется, рекомендуется пользоваться его текущей версией с веб-узла http://www.microsoft.com/hwtest/hcl. Разовые платные консультации ---------------------------- При необходимости получения поддержки в нестандартное время, по истечении 90-дневной бесплатной поддержки второго выпуска Windows 98 и личного веб-сервера, а также при для наличии вопросов о Microsoft Transaction Server, Microsoft Message Queue Server или Microsoft Data Access Components вы можете воспользоваться службой разовых платных консультаций. Для получения ответа на вопрос о втором выпуске Windows 98 или личном веб-сервере в США можно воспользоваться службой разовых платных консультаций по цене 35 долларов США за обращение (телефон (800) 936-5700 круглосуточно и ежедневно, включая праздники). В Канаде цена составляет 45 канадских долларов плюс налог (телефон (800) 668-7975, с 8:00 утра до 8:00 вечера по восточному времени, с понедельника по пятницу за исключением праздников). Для получения ответа на вопрос о Microsoft Transaction Server или Microsoft Message Queue Server в США и Канаде можно воспользоваться службой разовых платных консультаций по цене 195 долларов США за обращение (телефон (800) 936-5900 круглосуточно и ежедневно, включая праздники). Для получения ответа на вопрос о Microsoft Data Access Components в США и Канаде можно воспользоваться службой разовых платных консультаций по цене 95 долларов США за обращение (телефон (800) 936-5800 круглосуточно и ежедневно, включая праздники). ПРИМЕЧАНИЕ. Счета за консультации по телефону 800 оплачиваются с помощью кредитных карт VISA, MasterCard или American Express. Приоритетная годовая поддержка ------------------------------ Если предполагается, что количество обращений за поддержкой окажется высоким, или вам потребуется прямое общение с инженерами службы технической поддержки корпорации Майкрософт, имеет смысл воспользоваться программой приоритетной годовой поддержки (Priority Annual Desktop Account). Получить дополнительные сведения, а также приобрести полис поддержки по цене 295 долларов США за 10 обращений в США можно по телефону (800) 936-3500 (круглосуточно и ежедневно, включая праздники). Чтобы получить консультацию при имеющемся полисе, звоните по телефону (800) 936-4700 (круглосуточно и ежедневно, включая праздники). В Канаде получить дополнительные сведения, приобрести полис поддержки по цене 295 канадских долларов плюс налог за 10 обращений, а также собственно получить консультацию можно по телефону (800) 668-7975 (с 8:00 утра до 8:00 вечера по восточному времени 7 дней в неделю, исключая праздники). Отправка вопросов по Интернету ------------------------------ В США и Канаде вопросы всех видов (в рамках стандартной бесплатной поддержки, разовой платной консультации или приоритетной годовой поддержки) можно задать по Интернету, используя средства ответа через веб. Подробности см. на узле технической поддержки корпорации Майкрософт по адресу: http://www.microsoft.com/support/. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ==================================== Службы и программы поддержки ---------------------------- Служба технической поддержки корпорации Майкрософт предлагает профессиональные программы поддержки и услуги для среднего и крупного бизнеса в случае, когда разовых консультаций недостаточно. Подробности можно найти в справочной системе и на веб-узле по адресу: http://www.microsoft.com/support/ Текстовый телефон ----------------- Услуги корпорации Майкрософт по текстовому телефону (TTY/TTD) ориентированы на людей с пониженным слухом. Для работы с TTY/TTD-модемом в США служит номер (425) 635-4948, а в Канаде - (905) 568-9641. Техническая поддержка за пределами США и Канады ----------------------------------------------- Услуги и стоимость поддержки за пределами США и Канады могут варьироваться. Необходимые сведения можно получить в местном филиале корпорации Майкрософт. Список филиалов корпорации Майкрософт приведен в разделе "Техническая поддержка" справки; он также находится на веб-узле по адресу: http://www.microsoft.com/support/. ПРИМЕЧАНИЕ. Стоимость, ограничения и условия, относящиеся к получению услуг поддержки со стороны корпорации Майкрософт могут быть изменены без предварительного уведомления.