Начните работу с нажатия этой кнопки
Эссе.
Пуск. Сначала я учился незачем. Детский сад, школа. Я просто
учился не ради чего-либо, не зачем-либо, я даже не задавался этим вопросом.
Помню, когда мы проходили таблицу умножения учитель просто сказал «Не
выучить это нельзя. Это необходимо». И мы учили.
Справка. В старших классах, наши уроки стали более разнообразны.
Химия, биология, география, история, математика, литература любой
может продолжить список своих нелюбимых предметов. Конечно я был заинтригован,
но по большому счету не очень понимал, зачем мне формула тринитротолуола?
Ну разве что родную школу взорвать. Ответ не этот вопрос очень прост
для общего развития. Человек обязан знать, где находится Панама,
и чем долг отличается от обязанности. Хотелось бы заметить, что «справка»
в MS Windows тоже очень простая, возможно именно по этому ею фактические
никто не пользуется.
Поиск. Когда я вступил на ступеньку старшей школы, передо мной
встал вопрос выбора будущей профессии. Пример родителей и старшего брата
решил все довольно быстро технарь.
Настройка. После того, как я поступил в вечернюю школу при
МАИ, стало однозначно ясно, что моя судьба это математика и электроника.
Тот факт, что я к тому моменту не по-детски владел компьютером, подсказывал
факультет и кафедру «Прикладная математика» (как выяснилось
позже, туда я не поступил, хотя декан обещал взять).
Разумеется, я стал менее внимательно относиться к биологии, истории,
географии, русскому и английскому
как следствие, я из лучшего в параллели
(по некоторым из них), моментально стал четверошником, а то и хуже
Документы. В одиннадцатом классе, я не шуточно загорелся идеей
поступления на ВМиК МГУ, ну и разумеется целиком ушел в математику,
чтобы посвятить себя компьютерам. Школа была забыта, туда я ходил отоспаться
и поболтать с приятелями. Кипы исписанной в три слоя бумаги и пустые
стержни от гелевых ручек кучами отправлялись в мусорный бак. Эх! Веселое
время. Я почти побил свой рекорд непрерывного сидения за компьютером
(7 часов), занятиями по математике. Мне было интересно, хотя и не всегда
понятно.
Программы. Сейчас я учусь на ВМиК. Сегодня пятница. За выходные
мне надо написать около 15 программ, что эквивалентно примерно полтора
тысячам строк кода. И это не считая математических дисциплин
Я добился,
чего хотел.
Документы. В свободное время или как сейчас, ожидая в сладостном
томлении, голубого окошка компилятора, я открываю Word или Suite и изливаю
наболевшее на душе в никому непонятные, загрузочные фразы.
Завершение работы. Я с надеждой смотрю вперед. Карьера. Интересная
работа пока я еще не зачеркнул этот натюрморт. Но как сказал
Цой: «Что будет стоить тысяча слов, когда будет важна жесткость
других», так что я не очень то уверен, что мои знания помогут
мне в нужный момент. Дело в том, что наша система воспитывает не только
Льюисов Керелов, но и обыкновенных лузеров. Людей не приспособленных
к жизни и не способных жить. Учеба, лишь развивает горизонт человека,
но не дает ему 100% формулы успеха. Человек может взять, а может и не
понять. И дело вовсе не в знаниях, получаемых на семинарах, человек
может реально общаться и учиться не просто матану, а всей жизни. Учась
в институте, человек нарабатывает связи, собирает необходимый багаж,
с которым он может сдвинуть горы. Это примерно, как виндовс, один может
жаловаться на кривую работу, и раскладывать пасьянс, да двигать окошки,
а другой может творить чудеса из ничего. Не стоит списывать свои ошибки,
на окружающих:
плохому сисопу windows мешает.
В статье упомянуты торговые знаки:
Windows - Microsoft Windows
Word - Microsoft Word
Suite - Corel Word Suite
Все права сохранены.
Так что он хотел сказать?
Дмитрий Соколов
|