Начните работу с нажатия этой кнопки

Эссе.

Пуск. Сначала я учился незачем. Детский сад, школа. Я просто учился не ради чего-либо, не зачем-либо, я даже не задавался этим вопросом. Помню, когда мы проходили таблицу умножения учитель просто сказал «Не выучить это нельзя. Это необходимо». И мы учили.

Справка. В старших классах, наши уроки стали более разнообразны. Химия, биология, география, история, математика, литература – любой может продолжить список своих нелюбимых предметов. Конечно я был заинтригован, но по большому счету не очень понимал, зачем мне формула тринитротолуола? Ну разве что родную школу взорвать. Ответ не этот вопрос очень прост – для общего развития. Человек обязан знать, где находится Панама, и чем долг отличается от обязанности. Хотелось бы заметить, что «справка» в MS Windows тоже очень простая, возможно именно по этому ею фактические никто не пользуется.

Поиск. Когда я вступил на ступеньку старшей школы, передо мной встал вопрос выбора будущей профессии. Пример родителей и старшего брата решил все довольно быстро – технарь.

Настройка. После того, как я поступил в вечернюю школу при МАИ, стало однозначно ясно, что моя судьба это математика и электроника. Тот факт, что я к тому моменту не по-детски владел компьютером, подсказывал факультет и кафедру «Прикладная математика» (как выяснилось позже, туда я не поступил, хотя декан обещал взять).

Разумеется, я стал менее внимательно относиться к биологии, истории, географии, русскому и английскому… как следствие, я из лучшего в параллели (по некоторым из них), моментально стал четверошником, а то и хуже…

Документы. В одиннадцатом классе, я не шуточно загорелся идеей поступления на ВМиК МГУ, ну и разумеется целиком ушел в математику, чтобы посвятить себя компьютерам. Школа была забыта, туда я ходил отоспаться и поболтать с приятелями. Кипы исписанной в три слоя бумаги и пустые стержни от гелевых ручек кучами отправлялись в мусорный бак. Эх! Веселое время. Я почти побил свой рекорд непрерывного сидения за компьютером (7 часов), занятиями по математике. Мне было интересно, хотя и не всегда понятно.

Программы. Сейчас я учусь на ВМиК. Сегодня пятница. За выходные мне надо написать около 15 программ, что эквивалентно примерно полтора тысячам строк кода. И это не считая математических дисциплин… Я добился, чего хотел.

Документы. В свободное время или как сейчас, ожидая в сладостном томлении, голубого окошка компилятора, я открываю Word или Suite и изливаю наболевшее на душе в никому непонятные, загрузочные фразы.

Завершение работы. Я с надеждой смотрю вперед. Карьера. Интересная работа – пока я еще не зачеркнул этот натюрморт. Но как сказал Цой: «Что будет стоить тысяча слов, когда будет важна жесткость других», так что я не очень – то уверен, что мои знания помогут мне в нужный момент. Дело в том, что наша система воспитывает не только Льюисов Керелов, но и обыкновенных лузеров. Людей не приспособленных к жизни и не способных жить. Учеба, лишь развивает горизонт человека, но не дает ему 100% формулы успеха. Человек может взять, а может и не понять. И дело вовсе не в знаниях, получаемых на семинарах, человек может реально общаться и учиться не просто матану, а всей жизни. Учась в институте, человек нарабатывает связи, собирает необходимый багаж, с которым он может сдвинуть горы. Это примерно, как виндовс, один может жаловаться на кривую работу, и раскладывать пасьянс, да двигать окошки, а другой может творить чудеса из ничего. Не стоит списывать свои ошибки, на окружающих:

плохому сисопу windows мешает.

В статье упомянуты торговые знаки:
Windows - Microsoft Windows
Word - Microsoft Word
Suite - Corel Word Suite
Все права сохранены.

Так что он хотел сказать?

Дмитрий Соколов

Дальше Через один
Оглавление Автор В начало